АНУФРИЕВА АНАСТАСИЯ ИВАНОВНА
магистрант 3 курса Мордовского государственного педагогического университета имени М. Е. Евсевьева, г. Саранск, Россия, lotner1996@yandex.ru
Научный руководитель: Карпушина Л.П., доктор педагогических наук, профессор МГПУ им. М. Е. Евсевьева, г. Саранск, Российская Федерация
Ключевые слова: станковая композиция, композиционные умения, методы формирования композиционных умений, методики, обучающиеся детской художественной школы.
Аннотация: В статье представлена обобщенная в процессе теоретического анализа психолого-педагогической литературы информация по проблеме формирования композиционных умений обучающихся детской художественной школы.
COMPOSITIONAL SKILLS OF STUDENTS OF CHILDREN’S ART SCHOOL TO THE ESSENCE OF THE ISSUE
ANUFRIEVA ANASTASIA IVANOVNA
3st year master’s student Mordovian State Pedagogical University named after M. E. Evsevyev, Saransk, Russian Federation, lotner1996@yandex.ru
Scientific supervisor: Karpushina L.P., Doctor of Pedagogical Sciences, Associate Professor of Mordovian State Pedagogical University named after M. E. Evsevyev, Saransk, Russian Federation
Key words: easel composition, compositional skills, means and techniques of compositional skills formation, methods, students of the children’s art school.
Abstract: The article presents information generalized in the process of theoretical analysis of psychological and pedagogical literature on the problem the formation of compositional skills of students of the children’s art school.
Основная задача развития детского творчества заключается в том, чтобы научить ребенка использованию различных приемов изобразительной грамоты и с их помощью выражать свое видение окружающей действительности. Поэтому для создания рисунка ребёнку необходимо сформировать композиционные умения. Читать далее